О квадроциклах

Квадроциклы уверенно занимают место среди популярных транспортных средств. Вождение ATV дарит уникальные ощущения. Несравненные плюсы такого транспорта делают его универсальным для передвижения в условиях внедорожья.
 
История появления квадрацикла
 
Днем рождения квадроцикла условно можно считать 1967 год. Компания Honda выпустила первую модификацию на трех колесах. Это было революционным решением в области машиностроения. Изначально предполагалось адаптировать стандартный мотоцикл к нуждам фермеров. Главным критерием для разработки было устойчивость и дешевизна продукта. Но вскоре оказалось, что этот тип транспортного средства более подходит калифорнийской молодежи. Широкие пляжные массивы были отличным местом для катания на трицикле. 
 
Взяв на вооружение опыт конкурентов, компания Suzuki в 1982 году выпустила первый четырехколесный мотоцикл на больших проектированных колесах, который пришелся по душе не только фермерам, а и широким массам населения. Позже, в 1988 году был принят закон, запрещавший продажу трехколесных мотоциклов на территории США из-за их травмоопасности. По этой причине данный модели были полностью изъяты из производства. Инженеры лидирующих машиностроительных сконцентрировали свое внимание на разработки новых моделей квадроцикла.
 
Типы квадроциклов и их особенности
 
Квадроциклы делятся на три направления, предназначенных для конкретных целей, имея небольшие отличиями в механике строения.
- детский;
- гоночный;
- прогулочный.
 
Детский тип может быть предназначен не только для детей. Замечательно подходит для людей хрупкого телосложения, а частности рекомендуем для женщин. Относится к прогулочному типу транспорта. Вариант строения упрощен:
- Объем двигателя: 125 кубов.
- Привод: только задний, неполный.
- Коробка передач: механическая.
 
Отличительными чертами этой модели является упрощенные характеристики. Оснащен меньшим объемом мощности силового агрегата, детали конструкции подвесок компактна. Компоненты тормозной системы имеют упрощения, отсутствует карданная передача, что продиктовано требованием снижения массы.
 
В спортивный квадроцикл встроена широкая колея, это условие для устойчивости на больших скоростях. Ход подвески большой длинны, двигатель для кросса, низкопрофильные задние колеса делает эту машину мощной и устойчивой.
 
Объем двигателя: 1000 кубов.
Привод: цепной.
Коробка передач: механическая.
 
По всему периметру установлены дуги безопасности, педали имеют гофрированную поверхность защищающую от скольжения обуви. В подвеску встроены мощные амортизаторы. Особенностью модели можно считать наличие системы безопасности, оснащенной аварийной чекой. Падая, ее легко извлечь и ваше транспортное средство остановит движение.
 
Прогулочный тип представлен упрощенной версией передач. Все конфигурации направлены для простоты эксплуатации.
 
Объем двигателя: 1100 кубов.
Привод: полный.
Коробка передач: механическая.
Передняя подвеска регулируется предварительным натяжением пружин, давая возможность подогнать параметры средства под удобство водителя. Ход передней подвески колеблется от 110 до 140 мм. Это обеспечит приемлемый комфорт во время эксплуатации. Упругая подвеска непробиваема, что положительно сказывается в условиях бездорожья. Дно полностью защищено металлическими пластинами. Большинство моделей оснащена кенгурятником.
 
Передвижение на квадрацикле может преобразить обычную прогулку. Узнав о них достаточно легко стать фанатом этого вида транспорта.