Подготовка мотоцикла к лету. На что нужно обратить внимание

Итак, наконец-то подходят к концу зимние холодные и серые будни, их постепенно сменяют яркие весенние, а затем и долгожданные летние денечки. И если мы с вами всегда готовы к сменам времен года, то наш любимый железный конь нуждается в пробуждении после «зимней спячки». Ну прежде всего каждый любящий хозяин хорошенечко вымоет свой мотоцикл от накопившейся за зимнее время пыли. Затем ради собственной безопасности следует выполнить следующий алгоритм действий:
 
Первое что нужно сделать это помыть своего верного железного коня после зимней спячки и вы взбодритесь и ему полезно, это восстановит ваши дружеские отношения.
 
Вторым пунктом будет осмотр на наличие любых повреждений. Отнеситесь к этому с максимальным усердием, можно даже сидение снять, дабы полностью охватить весь мотоцикл.
 
Третим пунктом будет проверка уровня масла. Начать можно с того, что вы обратите внимание на то место где стоял ваш двухколесный друг, если там есть следы подтекания масла, не трудно догадаться, что есть проблема которую стоит решить.
 
Четвертый пункт это проверка аккумулятора, его заряд и заодно нужно проверить клемы на предмет налетов и окислений.
 
Пятым пунктом будет проверка колес, в честности покрышек на наличие порезов трещин и выпираний, а так же обязательно нужно проверить давление воздуха в колесах, оно должно соответствовать заявленым величинам в техпаспорте.
 
В шестом пункте мы вспомним о жидкости охлаждения, проверте её уровень, долейте при надобности, а если её очень мало, нужно убедится в отсутствии утечки.
 
Седмым пунктом мы проверяем привод, если это цепь проверяем на растяжения и смазываем её, если вашего байка кардан проверьте масло в заднем редукторе.
 
Восьмым пунктом проверяем тормозную жидкость. Долейте её если в это есть необходимость, помните что от тормозов может зависеть ваша жизнь и не только ваша.
 
Девятым пунктом проверяем топливо, заливаем свеженькое, мотоциклу будет полезно.
 
Десятым проверяем спицы, подтягиваем по надобности.
 
Одинадцать. Не забываем про амортизаторы.
 
Запустите двигатель, пока он вспоминает зачем его создали, проверьте фары и габаритные огни. Если что-то не работает - исправьте это.
 
Как только вы убедились что все работает нормально, можно совершить первую поездку. Проехаться можно не больше километра. Если ваш мотоцикл выдержал первую поездку с достоинством и все работает нормально, он готов к поездкам на дальние расстояния. 
 
Всем хороший поездок и не забывайте заливать в бак топливо.