Резина для квадроциклов – какую лучше выбрать и для каких нужд

Квадроцикл нужен для того, чтобы проехать по тем местам, где не может пройти автомобиль, или же просто для развлечения. В зависимости от того, какая на нем резина, он может выполнять разные задачи и двигаться по разным типам дорог. Рассмотрим основные виды шин для квадроцикла.
 
Шины для движения по грязевым дорогам
 
Единственной задачей таких шин является обеспечение проезда по грязи без застревания. Этому помогает особый рисунок протектора, который отводит грязь от центра к краю шины. Кроме того, на этой резине можно ездить и по другим дорогам, однако неприемлемо выезжать на них на асфальт, так как строение таких шин не дает сцепления с твердой поверхностью.
 
Универсальные шины
 
На таких шинах можно как прокатиться по шоссе, так и съездить в лес за грибами. Это наилучший вариант для тех, кто не может позволить себе иметь несколько комплектов шин на разные случаи жизни. У универсальных шин рисунок протектора, как и его глубина разняться. Когда будете выбирать такие шины, обратите внимание на эффективность отвода воды.
 
Шины для движения по снегу
 
Чтобы не увязнуть в снегу, для таких шин разработали специальный протектор, способный не терять сцепление на льду, сохраняя способность передвигаться по заснеженному полю.
 
Шины для движения по песку
 
Если приглядеться к такой резине, можно заметить, что протектор состоит из множества черпачков, которыми квадроцикл отталкивается от песка, выбираясь даже из самого глубокого слоя. Но, к сожалению, это качество не позволяет выезжать на другие поверхности, иначе есть риск перевернуться. Выбирать такие шины нужно только тем людям, которые часто выезжают в пустыни или любят прокатиться по пляжам.
 
Шины для гоночного трека
 
И самая малораспространенная категория – резина для спортивных квадроциклов. На ней можно уверенно себя чувствовать на ровной дороге или на гоночном кольце, однако стоит заехать на бездорожье – она оказывается бессильной. Те, кто участвую в гонках – ее обязательно оценят, остальным же, лучше задуматься об универсальной.
 
Диагональное и радиальное строение шин
 
И последнее, о чем нужно знать перед выбором шин, это их строение. Как правило, на дорогах встречаются шины с диагональным строением. Оно так называется по той причине, что при наложении слоев, это делается под углом к предыдущим. Но, иногда, можно увидеть и второй тип. Радиальное строение подразумевает твердую центральную часть, с мягкими краями. Это нужно тем, кто ездит по твердым дорогам, так как такие шины менее подвержены деформации. Недостатком такого решения является цена, которая может быть в два раза выше, чем за резину с диагональным строением.